Документы всех мероприятий данного форума переданы в комиссию по аккредитации мероприятий НМО Министерства здравоохранения Российской Федерации. С ПРОГРАММОЙ конференции можно ознакомиться на сайте ВРАС: https://vras-vlg.ru/.
Зарегистрироваться на мероприятия можно по ссылкам, указанным на сайте ВРАС: https://vras-vlg.ru/события/viii-otkrytyj-vserossijskij-stomatologicheskij-forum-volga-dental-summit-volgograd-2020/.
Кроме того, напоминаем, что весенняя конференция в рамках Нижневолжского стоматологического форума была перенесена на октябрь месяц из-за новой коронавирусной инфекции и участники, прошедшие регистрацию в марте и не оформившие возврат, могут принять участие в соответствующих мероприятиях в октябре.
Каждый участник для того, чтобы получить возможность дистанционного участия в конференции, должен установить на компьютере или телефоне облачную платформу Zoom через любую поисковую систему электронной сети интернет или Play Маркет в Андроид и App Store Ios для мобильных устройств (бесплатно). ИНСТРУКЦИЯ по установке и пользованию ZOOM прилагается.
Каждому участнику накануне конференции будет направлена ссылка для подключения к конференции на адрес электронной почты, указанный при регистрации на мероприятие в TimePad.
Для подтверждения своего участия в конференции и получения свидетельства НМО каждому участнику в процессе проведения мероприятия будет необходимо по напоминанию модератора заполнять Google форму (анкету-опросник), а по окончании ответить на три тестовых вопроса по теме конференции в чате Zoom (см. приложенную ИНСТРУКЦИЮ по установке и пользованию ZOOM). В случае отсутствия от участника заполненной в чате Google формы, программа будет считаться не выполненной.
Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью регистрации учетной записи и IP-адреса. Система проведения онлайн-мероприятия фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции, успешным прохождением считается время онлайн подключения к мероприятию не менее 390 минут. Контроль участия осуществляется посредством «всплывающего окна» (не менее 8 раз), в котором участники должны дать ответ на вопрос «О присутствии» на вебинаре».
Свидетельства с индивидуальным кодом подтверждения будут направляться участнику, выполнившему программу конференции, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
В рамках форума будет организована работа торговой площадки стоматологическим оборудованием, инструментами, расходными материалами по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, 65а, ЭКСПОЦЕНТР.
В случае возникновения вопросов, обращаться в виде письменного запроса на адрес электронной почты vras34@mail.ru.
С уважением,
Оргкомитет конференции
Пожалуйста, войдите в личный кабинет для комментирования.